Статья посвящена основам работы с Avia-robot

В данном разделе справки будут рассмотрены только основные пункты меню «Разместить оборудование» и «Создать заявку».

Полагаем что заполнить поля «Год выпуска» «НСЭ» и тому подобные для пользователя Windows не составит труда.

Напомним, что система Avia-Robot призвана максимально сократить сроки переговоров между сторонами, добиться получения потенциальным клиентом исчерпывающей информации одним кликом мышки. Поэтому просим Вас и обязуемся контролировать размещаемые предложения на предмет предоставления полной информации по каждой позиции. Чем больше информации о Вашем предложении получит заказчик только открыв его, тем быстрее Вас попросят выставить счет за указанное АТИ.

Итак:

  • Перед размещением позиции необходимо:

1) Подготовить перечень оборудования.    2) Сделать копии паспортов и формуляров.

3) По возможности сделать фото оборудования или тары.    4) Подготовить данные на оборудование.

К примеру, для двигателя ТВ3-117ВМ данные могут иметь следующий вид:

1. 1991г.в.   2. НСЭ-1500ч.  3. КВР – (УЗГА) 23.11.2010г.  4. Формуляр оригинал  5. Без перемодификации 6. ППР-0

Не лишним будет предварительно ознакомиться с аналогичными предложениями на рынке, чтобы определиться с ценой.

  • «Дата начала и Дата окончания публикации» размещенной Вами информации.Это один из важных нструментов программы, призванный обеспечивать своевременное обновление информации, размещаемой игроками.

Дата начала публикации — конкретное число месяца, начиная с которого размещенное Вами объявление будет показываться всем пользователям программы.

Дата окончания публикации — соответственно число месяца, начиная с которого Ваше объявление получает статус : «Не опубликовано» и информация становится недоступна для пользователей программы.

Просим Вас учесть, что необходимо следить за размещенным оборудованием, вовремя обновлять, а в случае продажи снимать объявления с публикации (удалять), либо ставить небольшие сроки публикации объявления во избежание недоразумений когда покупатель может оформить заказ на уже проданное АТИ. В случае, если выставленное оборудование уже реализовано,  но объявление все еще находится в доступе, Вы рискуете получить отрицательные показатели в «Рейтинге» от игроков рынка, затративших время на рассмотрение и заказ проданного оборудования или уже неактуальной заявки. Справка по функциям инструмента «Рейтинг» находится в разделе  «Новости».

  • «Привязка к разделам» — пункт, от выбора которого зависит, в какую группу товаров попадет Ваше оборудование, соответственно чем правильнее выбран раздел, тем Выше вероятность того, что потенциальный клиент увидит Ваше объявление раньше.
  • «Дополнительная информация» — пункт, в котором Вы можете указать любую дополнительную информацию, либо дополнительные условия. К примеру, в случае продажи двигателя на вертолет Ми-8Т, дополнительной информацией может являться обязательное предоставление заказчиком возвратного ремонтного фонда, самозабор груза, причины выдачи дубликата формуляра и т.д.
  • «Завод. осуществивший КВР» — пункт меню, используемый в случае, если оборудование, реализуемое Вами имеет вторую категорию, а значит уже проходило капитальный ремонт. В данном пункте необходимо выбрать завод, которым был произведен КВР (капитально-восстановительный ремонт) данного АТИ.
  • «Добавить файл» — один из важнейших пунктов для ускорения процесса переговоров. Здесь нужно приложить отсканированные копии формуляров, паспортов, этикеток, писем, любых других документов, подтверждающих подлинность продукции, а также соответствие заявленных характеристик и данных. Также в данном пункте нужно приложить фотографии предлагаемого оборудования, если в таре, то фотографии тары, с наличием заводских пломб и т.д. (если это не ремфонд конечно). Все это будет способствовать доверию со стороны потенциального покупателя и гораздо упростит процесс переговоров. Просим Вас обратить свое внимание на то, что в случае, если вы не прикладываете копии документов, Вас вполне вероятно примут за посредника и будут искать аналогичное оборудование у конкурентов, которые приложили копии.
  • Иные позиции — оставшиеся пункты просто необходимо заполнить.
Читайте также:  Открытие сайта Avia-Robot

ВНИМАНИЕ — предложения и заявки с малым количеством информации будут модерироваться и удаляться!

В случае если у список предлагаемого оборудования насчитывает большое количество позиций, в том числе 100 и более, то мы рекомендуем выбрать 10-15 самых востребованных позиций и выставить их по первому способу, остальные необходимо описать в формате Microsoft Word – основные характеристики, стоимость и т.д. И при размещении объявления не писать отдельные позиции, а в графе «Шифр и Наименование» вписать «Список запчастей», а в описании вставить наименование предлагаемого оборудования или наименование перечня – запчасти, радио оборудование и т.д. Файл Microsoft Word с предложением необходимо просто прикрепить в пункте «список файлов». Не лишне было бы составить заявку на фирменном бланке с подписью руководителя, это поможет Вам быстрее получить ответ, ведь большинство крупных предприятий не лишены бюрократии, где начальники требуют официальных документов или хотя бы их копий для начала.

Но данный способ является мало эффективным в случаи, если вы недавно в программе Avia-robot, и не имеете подписчиков.

Надеемся, что данная статья позволит Вам избежать большинства ошибок и сэкономит время, а значит и деньги на реализацию или закупку оборудования.

По все вопросам размещения заявок и предложений, а также по любым другим нюансам работы с программой просьба обращаться по электронному адресу:

С уважением к партнерам и с преданностью делу, команда Avia-robot.ru

Вертолетные туры